Форум » Фотогалерея » Вокруг света » Ответить

Вокруг света

Тенина Ольга: Клуб фотопутешественников!

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Тенина Ольга:

Тенина Ольга: Самое чудесное во Флоренции было то, что мы попали на военный парад. По сравнению с Россией это, конечно, просто парадик. 2 июня в Италии выходной праздничный день - День Итальянской республики. Когда мы увидели парад, гида слушать моментально перестали. Наши люди разбежались по площади как тараканы, которых застукали ночью на кухне и затерялись в толпе зевак. Вот что мы видели.

Тенина Ольга: Это карабинер в парадной форме. Он не участвовал в параде, следил за порядком.


Тенина Ольга: Ветераны боев в Шервудском лесу

Тенина Ольга: Но, несомненно, изюминкой всего парада были эти военные

Тенина Ольга: Берсальеры — стрелки в итальянской армии, особый род войск, элитные высокомобильные пехотныe части. Одна из особенностей — характерная шляпа с пером глухаря, как элемент парадной формы (перо входит и в полевую форму, крепясь на каску). По традиции на парадах не маршируют, а бегут. Что они и сделали совершенно неожиданно для меня!!!

Тенина Ольга: Так дудя и подскакивая они добежали до середины площади и долго радовали нас военными маршами. При этом они стояли в кругу, скакали по кругу и перестраивались (не переставая играть!)

филлипс: Тенина Ольга пишет: перо входит и в полевую форму, крепясь на каску представляю....... Тенина Ольга пишет: Ветераны Скрытый текст боев в Шервудском лесу а хде лук и стрелы? Тенина Ольга пишет: Дверной звонок Класс!!!!!!!

Fro: Тенина Ольга Оляяя, сууперрр...клааассс!! Так интересно читааать!!

Тенина Ольга: филлипс пишет: перо входит и в полевую форму, крепясь на каску типа как прибили, так и держится.... Fro Спасибо, Олеся! Благодаря тому, что я тут выкладываю фотки и описания, я хоть сама разобралась и вспомнила где что находится и что нам гиды рассказывали! А то в первые дни такой сумбур был. За 7 дней 10 городов

Fro: Тенина Ольга пишет: Благодаря тому, что я тут выкладываю фотки и описания, я хоть сама разобралась и вспомнила где что находится и что нам гиды рассказывали! А то в первые дни такой сумбур был. За 7 дней 10 городов Я всё спросить хочу, ты это всё записываешь или запоминаешь!?!?!

Тенина Ольга: Венеция. Исторический центр расположен на 118 островах Венецианской лагуны, разделённых 150 каналами и протоками, через которые переброшено около 400 мостов.

Тенина Ольга:

Тенина Ольга: Каждый двор и каждый дом имеют два входа - со стороны суши и со стороны воды. На первых этажах никто не живет, т.к. уровень воды не постоянный и меняется не только при приливах, но и при наводнениях.

Тенина Ольга: Свободный художник Совершенно свободный голубь

Тенина Ольга: Площадь Сан-Марко Недалеко от набережной возвышаются две колонны, привезенные в Венецию с восточного побережья Средиземного моря в 1170 г., одну из колонн венчает статуя льва Св. Марка, другую - Св. Теодор, один из покровителей Венеции. Когда-то здесь проходили публичные казни, и жители Венеции до сих пор считают плохой приметой проходить между колоннами. Справа Дворец Дожей - одна из самых известных достопримечательностей Венеции. Свое название дворец берет от резиденции дожа, верховного главы Венецианского государства. На 98,5 м ввысь устремлена кампанила (колокольня) на площади собора Сан-Марко. Кампанила - самое высокое здание Венеции, отсюда открывается один из самых красивых в Европе видов. В 912 г. кампанила служила колокольней для собора, постом наблюдения за портом и маяком для морских кораблей. На протяжении веков кампанила не раз подвергалась перестройкам, которые, к несчастью, не затронули фундамент здания, уходившего вглубь едва ли на 20 м. Под воздействием ветра, дождя, соленой воды, землетрясений, ударов молнии кампанила становилась все менее устойчивой и в 1902 г. она рухнула. Совет города решил восстановить башню на том же месте и в том же виде, и десять лет спустя, в 1912 г. новая башня была торжественно открыта во время праздника Св. Марка

Тенина Ольга: Площадь Сан-Марко известна во всем мире своими голубями. Голуби совершенно беспардонные и бесстрашные. Раньше на площади даже продавался специальный корм для голубей, который хорошо переваривался (чтобы продукты их, голубиной, жизнедеятельности не разъедали памятники). В настоящее время голубей на площади нет. Говорят, их разгоняют ультразвуком, чуть ли не шипы на здания сделали, чтобы они отвыкли поджидать туристов и покинули площадь. НО!!!! Голуби считают себя неотъемлемой частью туристической Венеции и со всех сторон слетаются, только лишь кто-то начинает их кормить (а чем только не кормят и пиццей и булками и чипсами)

Тенина Ольга:

Тенина Ольга:

Тенина Ольга: Марионетка в витрине сувенирного магазина

Тенина Ольга: Большой канал Венеции Трудно себе представить более прекрасный городской канал, чем Большой канал в Венеции. Этот широкий канал с удивительным обрамлением живописными дворцами и домами является центральной транспортной артерией Венеции. Мост Риальто - один из вечных символов Венеции и одна из самых фотографируемых достопримечательностей Венеции. Мост был построен в его нынешнем виде в 1952 году по проекту архитектора Антонио да Понте, сменив прежние деревянные конструкции. Эта элегантно изогнутая мраморная дуга с длиной пролета 48 м до 1854 г. оставалась единственным связующим звеном между берегами Большого канала. В разные времена на этом месте строили мосты деревянные, но они гибли во время пожаров, а последняя версия и вовсе обрушилась в 1444 году под тяжестью толпы зевак, собравшихся посмотреть на жену маркиза Феррары. Каменный Риальто был надежно построен в конце 16 века. Днем на мосту всегда оживленно. Здесь расположены маленькие магазинчики сувениров, кожаных сумок и ювелирных изделий.

Тенина Ольга: Гондолы и гондольеры. Размеры и конструкция лодки установлены законом, начиная с XVIII века. Длина лодки составляет 11,05 метров, ширина 140 сантиметров, дно плоское без киля. Вес пустой гондолы составляет около 900 фунтов (примерно 400 килограмм). Гондола имеет асимметричную форму, длина обвода её левого борта на 24 сантиметра больше, чем правого. Корпус лодки имеет закруглённую форму, нос и корма подняты вверх, чтобы максимально уменьшить площадь контакта с водой, и задать гребцу ориентиры направления движения. При изготовлении гондолы применяется девять сортов дерева. После изготовления корпус лодки покрывают в несколько слоев специальным чёрным лаком. У гондолы всего одно весло, исторически это было вызвано узостью каналов, в которых двухвесельные лодки не смогли бы разойтись. На носу гондолы устанавливается особый железный набалдашник — «ферро». Установка ферро преследует несколько целей: железный наконечник защищает нос лодки; является противовесом стоящему на противоположном конце гондольеру; по нему определяют высоту моста и возможности прохода гондолы под ним. В форме ферро присутствуют шесть выступов, символизирующих шесть районов города.

Тенина Ольга: Максимальное количество пассажиров, перевозимых на гондоле, составляет шесть человек. Фактически, из-за конструкции лодки, при гребле гондольер применяет одно и то же усилие, как в случае пустой, так и в случае полностью загруженной гондолы. Оттолкнемся ножкой!

Тенина Ольга: Гондола для новобрачных Гондола с двумя гондольерами (почему-то)

Тенина Ольга: Для работы гондольером надо получать лицензию. Лицензии на данную работу могут передаваться по наследству от отца к сыну, вследствие чего попасть в число гондольеров человеку со стороны непросто.

Тенина Ольга: Это предположительно кафе Вот еще такой странный заяц был В островной части Венеции вообще нет машин, у большинства "подъездов" "припаркованы" лодки Вот еще современный мост

Тенина Ольга: Fro пишет: Я всё спросить хочу, ты это всё записываешь или запоминаешь!?!?! Я зафотографирываю А потом Интернет освежает мою память

Тенина Ольга: В завершении еще немного об Италии глазами русского человека. Парковка по-итальянски Таких машинок очень много на дорогах Италии, потому что дорогой бензин (1,5 евро) и дизельное топливо (1 евро) Очень много мотороллеров, скутеров. Особенно около учебных заведений. Дороги очень ровные, мы в автобусе пили вино, наливали полные стаканы и ни разу не пролили. Между городами все дороги огорожены, размечены, но все в одну полосу. А развязки-кольца и в городах и за городом такие маленькие, что кажется "фура" и автобус не пролезут.

Тенина Ольга: Дорожные знаки я сфотографировала во Флоренции, но такие встречались и в других городах.

Тенина Ольга:



полная версия страницы